суббота, 17 ноября 2007 г.

Ночное НэБэАа.


Опять просидел пол ночи в баскете. Нада признать что нарулить там куда сложнее чем в теннисе. Думаю что по той причине что я играю всё время ЗА, в баскете лучше играть ПРОТИВ, поэтому мне никак не подцепицо. Хоть всё и сыграло но я не решился даже вертуальных залудить:))Рассматривал варианты ставок на Бостон против Майами и на Антошек против Хуйстона.Первые выиграли 1 очкарь, вторые 6..И туда и туда мона было поставить за 1.3, но так как я баскет давно не рулил, то было всё очень стрёмно. Майки так ваще за команду не считались, я понимаю что Бостон всех несёт но всё равно. Очень верил в Антонов, после проёпа они должны были выигрывать на своей паляне, тем более Мегагрэди не играл ха Хуйстонов. Но Антонов не оч люблю после прошлого сезона, когда они дома, помоему больше, чем в гостях проигрывали. Так что такая шляпа. Фила молодца, Портков мона было сдавать по 1.02, они вели почти 20ку после 3й четверти и в итоге проебли :)))Баскет это не теннис, тут брать мелкие кэфы ваще неграмотно и мегапалевно, посему лучше шпилить против, по децким кафициентам.
На скрине видно какой убогий рынок, кэфы скачут то 2 то 1.4, ваще ацтой, если в теннисе можно выйти с небольшим минусом, то тут выйдешь так что останешься ваще без штанов нахир. Так что для зарабатывания балабосов рассматривать всерьёз бацкет не буду. Хотя не исключаю такой вариант что я ошибаюсь, потому что для меня это новое и я ествно нифига не привык. Возможно посидев с месяцок поменяю своё мнение, но тот факт что бацкет идёт по ночам перечёркивает все желания туда забирацо.
Нахир спать, готовица к теннису!

Комментариев нет: