понедельник, 5 ноября 2007 г.

Начинаем.

Начнём пожалуй с футбика, пока что все мои молчаливые ставки прокатывали. Рассматривал вариант ставки на рынке "Всего голов". 1 или больше, 2 или больше..
На данный момент типа поставлю на матч Ман.С.-Сандерленд 1 или больше покэфу 1.36 и Барнсли - Блэкпул 2 и более за 1.25 ..Во втором матче счёт уже открыт 1:0. От первого матча ожидаю всего один гол, ну максимум два. На самом деле насколько я помню когда ещё следил за ногомячем, МС не особо забивная команда, сухарибля. Поэтому ставка очень даж рискована, но щас нужна статистика, пусть и ставки эти можно назвать "пальцем в небо". Во втором матче тоже не сладко так как счёт уже открыт и неведомая для меня команда Барнсли ожет просто отковырять в носу оставшееся время:)).Ну будем посмотреть..
----------------------------------------------------
Первый пошёл. Барнсли забили вторую банку 1.25 сыграл, равновато если так можно сказать взял, потому что кэф по каким то причинам начал усиленно расти и дополз до 1.6. Ну да пох, главное что сыграло. Хы, Блэкпул ответил 2:1, но меня этот матч уже не интересует... Ждём гол от М.С.
----------------------------------------------------
Yahoo, гол от Манчестера. Кэфы подросли до 1.85, а я "брал" по 1.36.
Ну чтож, 61 пункт, совсем неплохо для пальцем в небо:))
На сегодня вроде как футбола больше нет, так что отдыхаем. В скачки пока рановато лезть, ваще нулевой там, даже для вертуальных ставок.

Комментариев нет: