среда, 7 ноября 2007 г.

Опять футбик

Решил я вопщем вчера что хватит смотреть как мимо меня проплывают зелёные евро и залудить реальные балабосы. А то эксперементы эксперементами, но за потраченное время хотца видеть результат:) Получилось всё как в сказке, взял на 1600$ 1.09 1 гол и более в матче Валя-Русенб. Только сожрали как через несколько секунд был забит гол. Вообще я ожидал гол от Валенсии, а никак не от Русенборга, но в данном случае пох, главное чтоб кто то забил всего лишь одну банку. Были так же рассмотрены варианты с Лацио-Вердер, Ливер-Бешикташ,Олимпия-Реал. Лацио Вердер отпали, хз почму, чёт палевно мне показалось, начитался всяких мнений:) Реал-Олимпия, Реал для меня вечные проститутки, даже несмотря на то что они стали чемпиёнами в прошлом сезоне, так что их я тоже зачехлил. А вот на Ливер ...во-первых они уже забили гол, а во-вторых без во-вторых:)) Ливер ваще непонятно во что играл, в хоккей надо пологать:)
На сегодня интересны матчи с Барсой и М.Ю. Если поймаю момент до забития гола, то влезу, после забитого лезть небуду нафик. Но ещё нужно почитать всякие расклады, а то може какие проблемы с составом или ещё чё.
--------------------------------------------------------------------------------------
Немного запоздал с подведением итогов:) Теннисный минус немного выбил меня из колеи.
Ну вощим подводить то нефик:) Точнее всё сыграло, но я не полез так как в этоже время шёл теннис, в который плять я так и не залез пиля. Барса с шотландами играет не шибко хорошо, так что я немного ссыкливо относился к этой ставке, но думал скорее о счёте 1:1, что вообщем то для моего тотала самое веригуд:) кто выиграет меня мало волнует. После первого забитого брать не стал бы точно. А вот на МЮ я частенько поглядывал, теннис мешал нормально взяться за это дело, когда во втором тайме кэф поднялся до 1.7 на 2 гола и боле, я переключился с тенниса и начал думать взять не взять, 2:0 какой то не такой счёт для МЮ..Ну вобщем пока думал через 4 минуты закатили ещё одну банку и я отсосякал по полной..Вобщем проёбан в этот день был весь теннис и весь футбель. Ну это вполне объяснимо тем что за день до этого был минус 550$, после таких "казусов" осторожничать начинаешь чрезмерно, нужно просто раскочегариться заново и попасть в струю:)
Вощим пока футбель решает вопросы, если грамотно выбирать мотивированных для забития мяча команд, то этот рынок вполне можно рассматривать как дополнитеьный для ставок помимо тенниса.
Смотрел тут как-то на БФ собачьи бега, пля они походу круглые сутки бегают, там через каждые несколько минут забеги, вот уж вкуснятина..интересно реально ли там воткнуть в это дело..Если про лошадиные скачки я встречал какие то материалы, то вот про собачьи бега ни на форумах ни где ничё не видать...Получше поискать стоит наверно..
Скриншотницу починил, терь буду лупить скрины..
дисконект

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Последнее время тоже играю на тотал, по барабану кто выиграет, автору зачет. Особенно в хоккее это предугадать не сложно.